У вас есть любимая игрушка? Наверное, да…Большая часть людей имеет свою любимую игрушку и обращаются к ней со своими бедами и неудачами даже в далеко не юном возрасте! Согласитесь, что не всегда нужен сочувствующий собеседник, очень часто для успокоения души и восполнения сил, требуется молчаливый близкий, старый друг, в виде любимой игрушки, зажав ее в руке можно смело отвлечься от забот и принять верное решение в сложном вопросе или восстановить душевное равновесие…Игрушка в руках взрослого человека, это не всегда свидетельство инфантильности и неуверенности, часто, это просто необходимая связующая ось между тобой прошлым и тобой настоящим — та самая «волшебная палочка», которая дает надежду на «правильный выход из любой ситуации», потому как наши решения в такой момент принимаются в сбалансированном состоянии уверенности в собственных силах, а уверенность эту дает нам зажатая в руке любимая игрушка!
Однако, по мере развития индустрии развлечений, кино, мультипликации, новых книг, творческих направлений деятельности человека: спектаклей, театральных постановок, сказочных шоу и представлений, улучшения технологий создания игрушек для людей разного возраста, в активе человека появилось понятие «брендовая игрушка» — предназначенная часто не только для детей, но и для взрослых, подростков, людей — коллекционеров разного рода чудес и предметов. Это не просто игрушка в обычно понимании ее предназначения — это своего рода «фетиш» для человека, имеющего пристрастия, например, к определенному образу внешности любимого образа или к определенному типу поведения, месту проживания, культуре, традиций и проч.
Брендовая игрушка во многом, часто, характеризует внутренние неудовлетворенные в жизни желания и несостоявшиеся потребности, нереализованные мечты. Например, мужчина средних лет может с увлечением собирать модели гоночных автомобилей из популярного боевика и любоваться плавностью линий и красотой формы машины, даже играть с ней, катая по столу или полу…и делать это с упоением, представляя себя за рулем! А далеко не молодая дама может часами делать прически на волосах куклы, которой у нее не было в детстве, но о которой она всю жизнь мечтала!
И это — нормально, поскольку главное, что дает возможность этим людям поддерживать свою эмоциональную сферу в порядке, это — чувство равновесия в душе, когда они знают, что обладают тем, что хотели иметь /часто, в недостижимом уже детстве или в подростковом возрасте/ и могут обратиться к этому предмету в любой момент, когда им надо для душевного восстановления.
Почему брендовые игрушки самые востребованные? Потому что они — желание миллионов, они растиражированы по мировому пространству благодаря информационным технологиям и кино и музыкальной индустрии, этикеткам на кондитерских и прочих изделиях, модных вещицах одежды и обуви, аксессуарах — многим хочется не только иметь на экране планшета или телефона персонажа из мультика или кинофильма, но и подержать в руках, приблизить к себе на уровень «глаза в глаза», согреть в ладонях и обратиться к своему «фетишу» с просьбой тайно, в отсутствии других людей, наедине. А для этого — такую вещь надо иметь у себя либо постоянно в доме, либо с собой в удобном месте /рюкзак, сумочка, портфель/…
Поэтому так модны стали брелки и всякого рода мелкие игрушки размером с ладонь — «возьми меня с собой!» — говорят и кричат брендовые игрушки с любого городского прилавка — ну хоть маленького возьми, я принесу удачу тебе и уверенность в жизни, ты не будешь одинок! Так что в нынешнем мире — брендовые игрушки несут социальную роль — спасают людей от страхов и одиночества! Поэтому они так популярны.
Получите удовольствие — выбрать игрушку и купить ее в один клик!